Организация образовательного процесса 2020/2021 учебного года в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Главная » Новости школы » Организация образовательного процесса 2020/2021 учебного года в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
 
Организация образовательного процесса 2020/2021 учебного года в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.08.2020 21:39

С 1 сентября 2020 года занятия будут проводиться в очном режиме

Особый порядок организации образовательного процесса введен в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16  «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 8 мая 2020 г.), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» до 01 января 2021 года.

 

Линейка, посвященная началу учебного года, будет проведена 01.09.2020 года для первых и одиннадцатого класса в 9-30. 

У остальных классов в этот день праздник «День знаний» состоится в классе. 

Во всех классах пройдут уроки «Самара – город трудовой славы»

 

 Организация входа обучающихся в образовательное учреждение

При входе в здание образовательного учреждения:

  • ежедневно будут проводиться  «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
  • на входе установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
  • для разобщения потоков детей и минимизации их контактов вход в школу будет осуществляться с 4 входов.

Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

С целью максимального разобщения классов составлен график прихода обучающихся в образовательное учреждение: 

Время входа в школу

Центральный вход

Вход №2

Вход №3

Вход №4

Начало уроков

 в 8.00

7.30

7.45

8.00

 

Начало уроков

в 8.55

8.15

8.30

 11А

10А


Скользящий график прихода в школу будет использован для организации консультаций по классам.

Организация учебного процесса

За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет).  В течение дня занятия будут проводиться в кабинетах, закрепленных за классом.  В каждом классе предусмотрена уборка всех поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу. В каждом классе предусмотрена по графику работа рециркуляторов для обеззараживания воздуха, которые могут использоваться в присутствии людей на протяжении всего учебного дня. На каждой перемене производятся проветривания помещений.

Кабинеты закрепленные за классами:

1А  - кабинет № 3                           5А - кабинет № 19                       9А - кабинет № 21                    

1Б  - кабинет № 5                           5Б - кабинет № 4                         9Б - кабинет № 20                     

2А -  кабинет № 10                         6А - кабинет № 14                       10А - кабинет № 18

2Б -  кабинет № 8                           6Б - кабинет № 16                       11А - кабинет № 7

3А - кабинет № 2                            7А - кабинет № 11

3Б - кабинет № 1                            7Б -  кабинет № 17

4А - кабинет № 9                            8А - кабинет № 13               

4Б - кабинет № 6     

Занятия по информатике, английскому языку, технологии будут проводиться в соответствующих помещениях (кабинетах) с использованием блочно-модульной системы (сдвоенные уроки).  После обучения каждого класса будет осуществляться обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу, а также обработка воздуха рециркулятором для дезинфекция воздушной среды и сквозное проветривание помещений в отсутствие детей.

В целях максимального разобщения классов составлено расписание звонков, для организации питания с учетом максимального разобщения изменены и индивидуализированы длительности перемен на 1 полугодие 2020-2021 учебного года  

Группы продленного дня, занятия внеурочной деятельностью и дополнительного образования обучающихся будут организованы строго по классам.

Занятия в актовом, спортивном зале будут проводиться не более, чем для одного класса с последующей обработкой рабочих поверхностей, пола, дверных ручек с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу, а также обработкой воздуха рециркулятором для дезинфекция воздушной среды и сквозное проветривание помещений.

Проведение массовых мероприятий запрещено.

 

Организация питания

Организация завтраков и обедов, а также время свободного выбора блюд организовано строго по графику посещения и траектории движения каждым классом. 

 График посещения столовой

Завтраки 

1 перемена 1А, 2Б, 3А

2 перемена 1Б,2А, 4Б

3 перемена 3Б, 4А, 5-9 классы

Обеды 

4 перемена 1А, 2Б, 3А, 4Б

5 перемена 1Б, 2А, 3Б, 4А

6 перемена 5А, 5Б, 9А, 9Б, 10А

7 перемена 6А, 6Б, 7А, 7Б, 8А

 

 С 01.09.2020г. организовано бесплатное питание обучающихся начальной школы.  Обращаем Ваше внимание, что бесплатное одноразовое горячее питание для учащихся с 1 по 4 классов не носит заявительный характер и не требует предоставления каких-либо документов.

  • 1 смена – 1- 4 классы получают завтрак
 

Ответственный за питание: Чуднова М.В, контактный телефон: 89277120782

Горячая линия министерства образования и науки Самарской области по организации горячего питания учеников начальных классов
+7 (846) 333-50-01
ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00 часов,
ПТ с 9.00 до 17.00 часов

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

 

 Общие положения

В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу путем орошения,  а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.

После каждой перемены дезинфицируются туалеты, холлы, гардероб и помещение столовой с применением средств по вирусному типу. 

Обновлено 04.09.2020 08:08
 
© 2009 Сайт Школы №9 г. Самара. Все права защищены. Template powered by Zahnzusatzversicherung. Forum powered by ccBoard